+7 930 270-80-00 Оставить заявку
Главная / Порядок в бизнесе

Прорывные идеи для развития бизнеса

Уникальность компании и её продуктов

Бизнес курс в Нижнем Новгороде

Порядок в бизнесе

Что такое порядок в бизнесе?

Порядок — гармоничное, ожидаемое, предсказуемое расположение чего-либо.

Порядок — состояние налаженности, организованности, благоустроенности; правильность, систематичность чего-либо.

В порядке — в исправном, надлежащем состоянии.

Словарь русского языка под ред. А.П. Евгеньевой


«Судно готово к отходу, погода чудесная, все в порядке»

«Гамбринус» Куприн

Для того, чтобы компания успешно развивалась, быстро реагировала на вызовы «рынка», использовала новые открывающиеся возможности, необходимо иметь порядок на «судне»:

• отлаженные, управляемые бизнес-процессы, есть ясность, с какой целью каждый процесс осуществляется и кто его «владелец»;
• внедренное проектное управление (при необходимости);
• выстроенная четкая человечная система работы с персоналом;
• работающая над едиными целями и разделяющая ценности компании команда единомышленников.

Каким образом мы помогаем навести порядок в бизнесе?

Фасилитатор работает с группой, включающей в себя ключевые фигуры компании.

Организовывает процессы, позволяющие:
1. определить и согласовать ключевые факторы успеха компании
2. определить и согласовать цели бизнеса, вырабатывая стратегии движения к ним
3. спроектировать и описать бизнес-процессы компании
4. создать проектные группы, внедряющие изменения в компании

Порядок в бизнесе позволяет не только чувствовать уверенность в сегодняшнем дне, но опираясь на мощный фундамент создавать прорывные идеи для развития бизнеса, находить уникальность компании и ее продуктов.